♦ мне так нравится эта боль. наверное, что-то не так со мной. сердце разбивает в кровь. безжалостная любовь.
 tom hiddleston
| КЕМ ПРИХОДИТСЯ: бывший возлюбленный; ИМЯ, ФАМИЛИЯ: абсолютно любое, если будет нужна помощь — я помогу; ВОЗРАСТ: чуть больше тридцати лет; ЗАНЯТОСТЬ: строит свой бизнес, который, по его мнению, пошёл не очень удачно; ОРИЕНТАЦИЯ: гетеросексуальный; СВЯЗЬ С ВАМИ: гостевая // лс.
|
она опять хмурится, смотрит в окно, а его всё нет. стрелки часов остановились в полночь с минутой. в тот момент она осознала, что игра не стоит свеч. он не врал, когда сказал, что нервы на пределе и больше испытывать он их не собирается. занавес. девушка касается своей ключицы, куда он когда-то её целовал, и пытается вспомнить, что чувствовала в эти минуты. выдыхает дым, тушит сигарету, закуривает по новой. бог тому свидетель, не курила до этой ночи, да и не стала бы, если бы перед ней не закрылась дверь. он ушёл, нарушая все обещания, что когда-то давал. а ведь он так серьёзно относился к этому, считая, что лучше не давать обещаний, если не уверен в том, что сумеешь их выполнить. прицел и промах. упивается пульсирующей болью в висках, кусает губы, чтобы подавить слёзы. она помнила, что он сердился в такие моменты, зацеловывал её как-то небрежно, словно испытывал отвращение к её слабости. он был прав. сейчас она ненавидела себя даже больше, чем стоило бы. дым заполняет лёгкие, никотин притупляет боль. ей так лучше, потому что проще. она именно из тех людей, что ищут лёгкие пути, не умеют бороться с горем, а даже если умеют, то не считают нужным. девушка умирает, не надо мешать. она берёт листочек в линейку, карандаш hb и раз за разом выводит его приевшееся имя. на последней строчке пишет два слова: «забери меня».
слеза капает на лист, через несколько секунд оставляя от себя лишь мокрый след. она бы хотела точно так раствориться в человеке, чьё имя она прописывала только что, но она никогда ему об этом не расскажет. друзья. сейчас они потеряли и дружбу, их ничего не связывает. тихо шепчет, что на счастье, ей нужно готовиться к лучшему. а девушка сидит, обводит слова, и слёзы всё падают на лист. пока есть мосты, будут те, кто их жгут.
он тушит уже шестую, запивает её виски и устало выдыхает. три года жизни идут псу под хвост лишь из-за его промаха. смотрит на часы, слишком медленно отсчитывающие минуты его не_жизни. он умирает мучительно долго. он помнит, что её слабость в ключицах. она так забавно дрожала, когда он осторожно гладил их пальцами, целовал. он помнит, что она обожает зелёные яблоки. он горько улыбается и допивает. просит ещё, и сочувствующий ему бармен опять наливает.
— я хочу её забыть. хватит. — закусывает губу и как-то безучастно смотрит на проходящих мимо девиц, с одной из которых, скорее всего, будет коротать последующие дни и ночи одиночества. окрутит обещаниями, а потом исчезнет. он всем сердцем ненавидел таких людей, но он устал быть хорошим и правильным. ему нужно было отвлечься. боль почти прошла, желание вернуться к той, что закралась в самое сердце и неплохо там обжилась, практически ушло. осталось лишь желание простить за всё, что между ними было. — и ты знаешь, — обратился он к бармену, вновь горько улыбнувшись — ... я бы забрал её, не будь она такой упрямой. научил бы её жить.
тут он понял, что она никогда бы не была с ним просто потому, что он упрям сам. вспомнил её покладистый нрав, прямую осанку, счастливые глаза. опять в нём что-то забурлило. ему нужно вернуть её. сейчас. две секунды и сердце ёкнуло, заставив его отказаться от этой бесполезной затеи, которая обернётся лишь новой дозой боли и для него, и для его девочки. сокрушительный провал. раз он сказал, что уйдёт, значит и не должен колебаться. занавес.
с годами боль проходит. на смену людям, что для тебя многое значили, приходят другие, но пустота никогда не заполняется. неоспоримый закон подлости. он не вернулся, она не искала, просто потому, что оба считали это лишним. иногда он появлялся в её снах, иногда она виделась ему в других девушках, но всё это было таким не целостным, как хотелось бы обоим. оба помнили, оба жалели, оба смирились с невозможностью их отношений. она уже заимела книжную лавку, а он строит свой бизнес, который, по его мнению, пошёл не очень удачно. они живут своей жизнью.
он зашёл к ней в лавку в апреле. выбирал, что мог бы читать вечерами, но тут в миг всё перевернулось. он смотрел на неё из-за стеллажей и думал, что стоит делать в таких случаях. — здравствуй.
она подняла голову и замерла. её глаза уже не горели так, как раньше, может даже наоборот, были полны необъятной горечи. она вздрогнула, когда он подошёл к ней и протянул книгу. своей девочке, которая раньше ему пела песни. он слабо улыбнулся. она осторожно взяла книгу из его рук, словно ещё не поверила в то, что это тот самый человек, которого она пыталась вычеркнуть из памяти не так давно.
— я не могу тебе её продать. возьми просто так.
— ни к чему это, зачем?
— просто возьми, и мне станет легче. я же сказала, что не могу тебе её продать.
они смотрели друг другу в глаза и думали о том, что им делать. неизбежность. в итоге, тупик.
— что мне делать? — выдохнул он.
— не уходи, — дрожащим голосом сказала она.
я описала лишь общую картину их отношений на данный момент. я предоставлю вам полную свободу выбора: мы можем обыграть то, как он скажет, что не способен остаться с ней по какой-то причине или же наоборот, он хочет этого. я не собираюсь вас ни к чему принуждать, ведь играть нужно от сердца, верно? вы можете взять любое имя, любую занятость для персонажа, пропишите ему любую биографию, внешность подлежит обсуждению. помните только, что в жизни вашего персонажа была такая девочка. я вас отчаянно жду и обещаю интересную игру.